Взял на рыбалку тёщу на свою беду

Было это года 2 назад. Жена уговорила взять на рыбалку с нами тёщу на следующие выходные. Я сначала посопротивлялся, а потом подумал, жена меньше отвлекать будет. Жена-то у меня тоже рыбачка, подсадил, так сказать. Сама снасти себе покупает, меня к ним не подпускает, сама разбирается. А вот с тёщей другая история. Тетка крупная, отдых для неё – это на берегу завалиться, максимум шашлыков поесть. Ну ладно, куда деваться собираемся, поедем втроём.

Те самые карасики

И вот долгожданные выходные, теща приехала, грузимся в машину и тут звонок жене, на работу срочно вызвали, закон подлости так сказать. Ну деваться-то некуда, уже собрались, думаю: уже собрались, да и выходным не пропадать же. В общем поехали мы с тещей вдвоём на рыбалку.

Ехали всю дорогу в тишине, дорога казалась бесконечной, и вот, долгожданный берег. Я бегом собрал снасти, и на берег, а теща одеяло постелила и загорать легла.

Ловлю час, тишина, ни одной поклёвки, тут тёща подходит, говорит: “научи-ка зятёк рыбу ловить”. Я конечно опешил, снасти жалко, да и снастей свободных нет. Ладно думаю, куда деваться уже с подводной лодки, пошёл до машины, собрал ей поплавочку. Дал ей, как червя насаживать показал, как закидывать, ну в общем весь курс молодого бойца прошла. Показал куда встать лучше, ну а сам рядом встал.

Проходит минут 5 и по закону подлости у нее поклёка, она кричать давай, ну я как порядочный зять помог вытащить, а клюнул-то карась грамм на 400. Она счастливая, а я думаю: “случайность, с кем не бывает”. Пошел дальше ловить. Не успел я удочку закинуть, а у тёщи снова клюёт. В этот раз сама вытащила, опять карась, с ладошку где-то. Я, если честно уже вообще ничего понять не могу, у нее клюёт, а у меня тишина. А в душе уже прям кошки скребутся, всю малину тёща испоганила.

Я к ней уже поближе подсел, может, думаю ямка там какая-то – ни тут то было! У нее опять поклёвка, у меня тишина. Сидим дальше, я уже вообще в шоке сижу, тёща за 40 минут пол садка наловила, а у меня поклёвки ни одной не было!!! Как так-то! Думаю, какое оправдание придумать самому себе, да в голову ничего не лезет. Ладно говорю: “Едем Елена Юрьевна домой уже, погода портиться начинает”. Помог ей рыбу до машины донести – как никак пол ведра карася. Но что мне полностью испортило настроение – она меня рыбой угостить решила! Как будто специально. Я отказался, вещи бегом в машину скидал, едем домой, она светится вся, а я весь мир проклинаю.

Завез тёщу домой, поехал машину в гараж поставил, домой захожу как двоечник перед женой стою с головой опущеной: “нету рыбы говорю”, она-то подумала я всю тёще отдал, но пришлось рассказать как есть. Жена посмеялась, накормила меня, я грустный пошел телевизор смотреть. Часа 2 проходит, звонок в дверь, тёща пришла, карасиков принесла жареных, говорит: “Да ладно зятёк, с кем не бывает, пойдем рыбку есть”. Поели мы карасиков, вкусные получились, я уже и подобрел и теперь думаю: может почаще тёщу на рыбалку брать?

А какие истории на рыбалке бывали у вас?